Реклама сайтов

Состав услуги по SEO-продвижению сайта (от 30 000 рублей в месяц)

  • Анализ ниши и сайта клиента, ключевых слов от клиента и ключевых слов в wordstat. Выбор стратегии продвижения;
  • Составление семантического ядра ключевых слов. Базовые ключевые слова и конечные ключевые слова. Использование различных источников ключевых слов. У каждого ключевого слова будут показатели, такие как общая и точная частотность, оценочная стоимость ссылочного продвижения, конкрунтность и другие факторы;
  • Утверждение семантического ядра клиентом. При необходимости выбор и корректировка ключевых слов;
  • Составление технического задания и легенды на написание текстов для сайта по утверждённому семантическому ядру. На выходе: готовое техническое задание с подробным описанием и разбиением на страницы сайта, чёткая структура текстов на сайте с информацией о том, какие ключевые слова будут на каждой странице, сколько их будет, размеры текстов, словоформы ключевых слов и содержание страниц. Также URL-адреса будущих страниц с текстами и ссылки перелинковки;
  • Расчёт вилки стоимости текстов. Разбиение на периоды написания;
  • Подбор и утверждение кандидатур авторов для написания текстов с организацией пробных заданий и утверждением автора у заказчика;
  • Аудит сайта. Смотрим, что сделано, что ещё нужно сделать, текущее состояние. Сео-аудит сайта, в том числе проверка ссылочной массы и внутреннего состояния сайта;
  • При необходимости внесение правок в сайт нашими специалистами;
  • Установка Яндекс.Метрики, прописывание сайта в Яндекс.Вебмастере, добавление сайта в индекс Яндекса. Создание robots.txt и sitemap.xml, добавление их в Яндекс. Создание системы редиректа, склеивание сайтов с www и без www. Выбор главного зеркала сайта;
  • Тоже самое для Google;
  • Отчеты.

Настройка Яндекс.Директа (30 000 рублей за настройку)

  • Сбор базовых ключевых слов, по которым может происходить поиск товара или услуги клиента (до 100 базовых ключевых слов);
  • По каждому из базовых ключевых слов сбор словоформ, ключевых фраз и словосочетаний (до 1000, при наличии до 5000 ключевых слов);
  • Выборка и сортировка ключевых слов, отбрасывание лишних, проверка основных на соответствие;
  • Составление индивидуального списка минус-слов;
  • Настройка кампаний в Яндекс.Директе;
  • Работа с уникальным торговым предложением (УТП), выявление ключевых критериев, влияющих на принятие решения о покупке;
  • Создание кампании для тестирования текста объявления, замер показателей CTR для разных текстов объявлений, выбор самых эффективных;
  • Составление объявлений (1 ключевая фраза = 1 объявление);
  • Проставление оптимальных ставок;
  • Запуск и мониторинг кампаний;
  • Создание кампании для РСЯ-площадок (РСЯ – рекламная сеть Яндекса);
  • Настройка Яндекс.Метрики, Вебвизора, целей в Яндекс.Метрике;
  • Настройка услуги "Целевой звонок" для мониторинга за входящими звонками, подсчёта количества лидов и конверсии;
  • Настройка "реферальных хвостов" для определения, по каким ключевым фразам приходят заявки;
  • Настройка UTM-меток в Яндекс.Директе (UTM-метки дают статистику по объявлениям в Яндекс.Метрике);
  • Отслеживание всех показателей по Яндекс.Метрике, UTM-меткам, цене клика и так далее в течение 1 месяца;
  • Внесение необходимых корректировок в кампанию, отладка кампании, донастройка и улучшение показателей в течение 1 месяца;
  • Корректирование ставок, расчёт оптимальной цены ставок, повышение CTR и снижение цены клика;
  • Отчеты.